Artur&Lera lovestory (my sweet little family)

Комментариев нет

В Клайпеду я ехала по большей части из-за того, что очень хотелось увидеть брата. Он живет и учится в Голландии, и последний раз я его видела в прошлом апреле и всего день. Конечно, если бы не современные средства связи, я бы наверное бросилась писать письма, а он (подозреваю) врят ли отвечал на них. У брата, которого кстати зовут Артур, есть чудесная девушка Лера, с которой я очень люблю пить кофе и болтать в уютном кафе.

С утра того дня я успела встретится с доброй Ирой. Доброй, потому что она меня разбудила, а потом ждала ,т.к. я как всегда опаздывала. С ней сходили забрали фотографию напечатанную на холсте. Ну точнее, я посмотрела, а Ира забрала. Увидев свое фото на холсте ( в сентябре целых 20 минут фотографировала Ирино милое семейство), я просто влюбилась! :) В общем,
подумываю в этом году предаставлять такую услугу для молодоженов,а может и не только для них. (;

Но я отвлеклась. После встречи с Ирой, я таки встретилась с Артуром ( мы живем в одной квартире,но явно в разных часовых поясах) и Лерой. Мы чуть попили кофе, они покривлялись, и я их поморозила. Мне кажется получилось душевно. А вам?(:





1.

2.


3.


4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.




Комментариев нет :

Отправить комментарий