In love with herself

Комментариев нет
На самом деле у меня много набралось съемок, фрагменты которых можно было увидеть в фб, или вконтакте. По идее со съемки должна быть одна единственная лучшая фотография, а не 10,30,50. А если так, то нет смысла писать все это. А мне еще далеко до идеала, и еще многому надо научится. Поэтому я буду неспеша выкладывать тут свои фотографии чудесных людей. И да, если вдруг вы не видели свои фотографии тут - это вопрос времени ;)


Сегодня хочу показать фотографии энергичной Олеси. В реальной жизни у нее немного другой стиль, а мне как всегда хочется нежного, красивого и томного. Спасибо Лесе, что доверилась мне, и я вроде бы не сожгла ей волосы, не проткнула глаз пока красила, и даже не упала на нее с дивана.)
































и не много backstage :)




Комментариев нет :

Отправить комментарий