FIELDS OF LOVE

6 комментариев
Из окна видно как быстро желтеют-краснеют и опадают листья деревьев. Осень движется какими-то невероятно быстрыми шагами, заливая дождями и замораживая мои руки. Но тем приятнее смотреть на проделанную работу - этим летом мне посчастливилось снять не большой проект. 

 Если быть честной, то я не преследовала никакой идеи. Не пыталась показать тенденции сезона, или придумать что-то новое. Мне не хотелось никого удивлять, изменять до неузнаваемости. Мне просто очень хотелось летней красоты с зелеными лужайками. )  

Поэтому еще весной я рискнула и написала девушкам из прекрасного свадебного салона "Ivory", что находится в Клайпеде. Они согласились на мое предложение, всячески помогали и подбадривали. Молчу о том, какие там красивые платья San Patrick. Букеты, венок из цветов делала моя чудесная Юля ( которая, кстати, занимается украшением цветами разных мероприятий). Мы с ней долго ломали голову над тем какие цветы взять, какого цвета. Зная свой ужасный характер, Юля терпела и помогала как могла .)) С ее же помощью мы нашли визажиста - Лину. Лина - волшебница. О том, что она хорошо накрасит - я не сомневалась, но что она превратит самих девочек-моделей в цветы - я не ожидала!) Над волосами работала Лера, к которой вот прям нужно обязательно сходить на стрижку (форма держится месяц, а то и больше). Лера сплела такие косы, локоны, что я в какой-то момент пожалела, что подстриглась 

Девушек-моделей искали долго. Точнее не так. Когда я написала девочкам в свадебный салон, я надеялась только на одно платье. Девочки же согласились дать в пользование аж 3 платья. Поэтому мы решили разыграть одно место, которое путем случайного выбора выиграла Света. В результате у нас получилось три прекрасных девы в цветах :) 

 Мне кажется я написала и так очень много текста, который каждому второму будет лень читать..) 

 Приятного просмотра! :)




































































Style&dresses: IVORY salonas (Ivory Salonas)
MUA: Lina Simulyte (lina simulyte)
Hair: Valerie Jackdaw (valerie)
Flowers: Blossom Bouquets (Blossom bouquets_lt)
Models: Svetlana, Alina, LidijaDresses: wedding dress CALAIS (San Patrick 2013), everning dresses: It's my Party by Pronovias


День был солнечным, но холодным, поэтому мы мерзли и синели. Норки кротов мешали Алине красиво бегать, а мне быстро ходить.)) Съемочный день получился почти 10 часовым :начиная с утра, когда мы собирались (мы с Лидой еще ездили за цветами, потом с Алиной за забытыми мною вещами), красились, дорогой до места, приготовлениями, заканчивая съемкой в лесу. 

Спасибо огромное всем, кто участвовал, помогал, мерз, терпел, и ждал фотографий!)) Мне очень понравилось, и очень хотелось бы сделать еще нечто похожее ;)

Ну и не большое видео о том, как мы собирались:


6 комментариев :

  1. От некоторых фотографий аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01.10.2013, 00:45

    Кристиночка, это великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01.10.2013, 09:12

    Кристина, не устаю повторять что ты гений!
    Рита

    ОтветитьУдалить