K&O wedding in May

Комментариев нет
Мне очень нравится моя работа. Не только потому, что получаю массу удовольствия и заряд эмоций от процесса, но и потому, что видимо таким способом жизнь знакомит меня с удивительными людьми, с которыми мы становимся друзьями. 

С Кариной и Олегом мы познакомились зимой ( или весной, которая была больше как зима). За 20 минут нашего короткого общения, я поняла что они "мои люди", и что уже страшно хочу их свадьбу.) Ребят не пугал май,  возможный дождь, холод. Перед свадьбой мы делали еще не большую прогулку в парке Музеон ( это был мой первый раз пребывания в этом парке) - отлично провели время и повеселились. Ну я так точно ))

В день Х, я с перепугу приехала слишком рано, и побродив полчаса по району,  напросилась на чай к Карине, которая только-только проснулась.) Так как Карина визажист, а ее мама стилист,- мы никуда не спешили и утро получилось очень душевным с подружками, мамой и бабушкой.
Всю свадьбу ребята планировали, украшали (фактически все) сами, и чтобы гости не грустили и не умирали со скуки пока идет фотосессия, решили сделать фотосессию до регистрации. Я считаю отличное решение - спокойная прогулка, потом регистрация, и потом вновь не большая прогулка уже с гостями.

Олег собирался отдельно и поэтому увидел Карину только в месте встречи - в парке "Сиреневый сад". Ребята, это было так трогательно! :) Мне кажется, после встречи мы все еще минут 5 утирали слезы..))

Карина и Олег - мне кажется, это сплошной драйв! И в кустах бродили, и на не прочные качели садились, и в ленточках путались, отжигали на танцполе, мерзли на балконе - в общем, одно удовольствие быть с ними и снимать их. Это было очень-очень здорово! Приятного просмотра. )




















































































Комментариев нет :

Отправить комментарий