D&A wedding

Комментариев нет
Для меня стало уже какой-то традицией показывать летние фотографии осенью, или даже зимой. Не только в силу того, что занята другими делами,съемками. Скорее о того, что осенью (и зимой) особенно хочется тепла, красок. Последнего хочется не только в одежде, но и в природе, чтобы все радовало глаз :)
С появлением facebook и instagramm, кажется, что блог не нужен. Но каждый раз, когда я выкладываю фотографию, у меня появляется непередаваемое желание рассказать больше, чем просто комментарий. 

Итак этим летом я жила на 3 города :) Месяц в Морайре (Испании) прошел не заметно, т.к. была у моря и это было тихое спокойное и чудесное время. Следующий месяц ( или около того) я пробыла в Клайпеде (Литве). 
На второй день после приезда у меня случилась очень уютная, теплая прогулка у моря, не смотря на то, что ветер сдувал нас в воду :)




















Комментариев нет :

Отправить комментарий