Dark water

Комментариев нет
Ко мне приходят очень разные люди, некоторые из них обладают какой-то сумасшедшенкой, которая зажигает и прекращает мою работу в творческий процесс. Мне кажется Лена одна из таких невероятных людей с богатым воображением, которые четко видят цель и не боятся пробовать что-то новое и разное.


Это была очень сложная съемка. Мы долго собирались, закат случился раньше, чем я планировала, комары нас просто поедали без остановки, да и тина очень мерзкая штука, особенно когда в ней стоишь. Красоту на спине делала 
Jevgenija Ovsianikova. Женя - это кладезь прекрасного и волшебного, любимая подруга и отличный художник ( вот как мне повезло ;)) Бедную Лену сначала кусали комары, а потом она мокла в тине и в довершение мерзла в речке. Но заряжались позитивом друг друга, и то что получилось мне очень нравится! 

В довершение хочу поделится, что если вдруг у вас нет осветительных приборов на съемке, а очень надо подсветить - используйте фонарик на смартфоне. ;)














Комментариев нет :

Отправить комментарий