A&L Wedding in Klaipeda

Комментариев нет

Для своих родных и любимых людей, мы всегда стараемся сделать и дать им самое лучшее. По крайней мере у меня в семье именно так. Несмотря на то, что мой младший брат часто бывает ужасно противным, я его очень люблю. И когда Артур с Лерой решили праздновать свадьбу в Клайпеде, конечно не могла пройти мимо и просто прийти на свадьбу. ))  Не умею я отпускать и быть просто посторонним человеком. Наверное, это от части из-за какого-то внутреннего перфекциониста, излишней категоричности и огромном желанием "сделать красиво".  Надеюсь, что своим поведением я никого не обидела.

Так как гостей планировалось больше 10 человек, на вечер нам просто жизнено был необходим ведущий. Единогласно решили, что это должна быть Настя Алексеенко и никто другой. Конечно это в большей степени от того, что я очень люблю Настю ;) Но еще и потому, что она отлично умеет вести мероприятия. Уговаривать никого не пришлось, потому что Лера и сама видела, как отлично работает Настя.


Так как празднование должно быть быть в ресторане, который находится в гостинице Клайпеда, ребятам был предоставлен номер, поэтому искать место для сборов невесты не пришлось. Мне кажется, собираться в такой волнительный день в номере с видом на море - лучшее из возможных вариантов. Макияж Лере делала умница Руслана ( я уже не раз видела как она работает, и каждый раз в восторге от результата), укладку делала Лера ( которая, кстати, отличный мастер и делала прически девочкам в моем летнем проекте Fields Of Love). 

Фотографом на этой свадьбе была Диана Ракитова. С Дианой мы познакомились через каких-то общих знакомых, мне нравится как она фотографирует и ловит моменты. На прогулку с молодыми друзей мы не брали, во-первых: чтобы они не мерзли, во-вторых: прогулка у нас состояла из двух частей, и как раз вторая часть была с гостями. Конечно, я не могла остаться в стороне, очень сложно не влезать в работу другого человека, особенно когда у вас общая площадка. Очень много раз я одергивала себя, и пыталась просто снимать из-за плеча ( Диан, я правда старалась!)). Но подозреваю, мне еще многому надо научится...)

Фотографий много, много повторений, но урезать больше не получилось.

Приятного просмотра.)


п.с. деталями для прогулки занималась я (кроме цветов,конечно), так что если у вас нет времени, но хочется чего-то добавить и украсить прогулку - всегда рада с этим помочь ;)

п.п.с. контакты людей, которые сделали эту свадьбу красивой и уютной.)

Ведущая Настя Алексеенко  https://www.facebook.com/anypartylt
Фотограф Диана Ракитова   http://www.rakitova.com/
Цветы от моей любимой Юли https://www.facebook.com/BlossomBouquets








































































Фотографий с ресторана не будет, потому там я забылась и решила быть все таки сестрой и гостей на свадьбе :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий