Astray

Комментариев нет

По некоторым ощущениям, в прошлом году у меня была не одна осень, а все 3, а 4 длится до сих пор и уже плавно переходит в весну, минуя холод и снег. Ощущение сложилось от того, что когда в Москве осень только закончилась, я уехала в Клайпеду (Литву), где как-раз случились последние теплые и солнечные дни ( и где праздновал свою свадьбу брат Артур). После Литвы, я поехала в Голландию, где мне тоже удалось застать последние теплые и не дождливые дни осени. 

Когда я приезжаю в Литву, то в сразу хочется снимать какой-то мрачнечок, так чтобы туман, дождь, черно и т.д. Так и с этим образом: поначалу, мне хотелось снять смелую Лиду в чем-то ажурном с потекшей тушью в тумане в лесу (или в поле). Но мы не смогли найти нужного ажура ( ничто из представленного в магазинах, не было похоже на картинку в голове), а потом мы увидели это ожерелье. В общем, когда Лида пришла примерить платье (Ксю, привет!;) ), мы с Лидой решили, что вот оно. 



Следующим утром Лиду долго красили, и крутили. Но результат, конечно невероятный, Лина -мастер своего дела. Потом Лида в таком шикарном виде вела машину по городу. Водители заглядывались и улыбались ей. Я тем временем делала вид, что немного флорист.)

По моей задумке, в тот день должно было быть пасмурно и грустно, но Литва очень не предсказуемая страна, и приехав на место мы обнаружили солнце и чистое небо. Место называется Ventes Ragas, это орнитологическая станция, где окольцовывают перелетных птиц. Там невероятный вид на залив, и в ясную погоду видна Куршская Коса. А зимой, через залив до Куршской Косы люди ездят на машинах ( да, да, по заливу!), но это совсем другая история..

Смелая Лида мерзла, пугала людей и отлично путалась в сетях. Невероятно смелый человек, полностью доверившийся мне. В реальной жизни, Лида не такая экстравагантная , но иногда приятно удивлять, открывая в себе новые грани красоты.

MUAH by Lina Simulyte
Model Lidija Smirnova








































Замученная, прекрасная, смелая, замерзшая Лида, спасибо тебе! :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий